Руки и ноги

читать дальшеНа фото мы видим голого человека - знаменитая работа Леонардо Да Винчи "Витрувианский человек".

Витрувианский человек — знаменитый рисунок, сопровождаемый пояснительными надписями, выполненный Леонардо да Винчи примерно в 1490 году и помещённый в одном из его журналов. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведенными вместе ногами, вписанная в квадрат.
Ты можешь оставить на себе свою шляпу

В самом начале серии нам тонко намекают что события развиваются в альтернативной вселенной. Место называлось Manhatan, с одной буквой Т, хотя в настоящем мире правильно будет Manhattan. А также немного о кофе, как известно нам в нашем мире кофе не есть дефицитом а на оборот его хоть отбавляй. Но в параллельном мире кофе стало дефицитом после так называемого "Упадка". Таким образом нам в который раз пытаются намекнуть что мы не в нашем мире.
Наблюдение Наблюдателя

Наблюдатель проходит мимо перед приездом раздела "За Гранью"
Уолт и все остальное

Как Уолтер мог понять, что они находятся в двух зданиях? Мы видим, что он анализирует живопись на стене и понимает, что это ‘не было совершенно правильно’. Он также видит планы относительно “Нового Пентагона”, и узнает, что наш Тед Пратчет никогда не был женат – таким образом, расчет, что ношение одежды и обручального кольца говорит о том, что он был в другой реальности.
Номер Восемь нас остановит
Номер 8 снова появляется в сериале. Мы полагаем, что "8" - счастливое число Оливии.

Изогнутое "2" также интересно – номер 2 представляет ДУАЛЬНОСТЬ, таким образом ее расстроенное формирование, кажется, ссылается на "неестественную" конвергенцию между двумя фактами, которая только что имела место со зданиями. "0" также стоят упоминать, потому что это - другая ссылка на бесконечность.
Бишоп
Зеленая/красная цветная последовательность делает появление во флягах. Они также появляются позади Питера прежде, чем он и Оливия почти поцелуются. У красной/зеленой последовательности есть более широкие связи с Наблюдателям и дядей Оливии, но мы будем видеть, как это теряет значение в будущих эпизодах.

Кроме того, заметьте, как зеленые и красные фляги балансируют друг друга.
Рост потенциала

Здесь мы можем увидеть список тех, кого уже встречали в первом и втором сезонах, а именно тех детей, на которых Бел и Волтер проводили свои Эксперименты. Ник Лэйн (эпизод Bad Dreams), Нэнси и Сьюзен Льюис (эпизод The Road Not Taken). Будем надеяться, что остальных мы встретим уже в ближайшем будущем - Julie H (Джулия), Ken T (Кен), Tessa E (Тесса), Rich N (Рич) и другие.
Это был желтый

Все мы помним как Оливия рассказывала ребёнку что она не любит желтый Цвет, может это всё вызвано 16 - предметами которые были в Джексонвиле?
Следуй по дороге из желтого кирпича

Мы уже знаем, что Элис В Стране чудес используется, чтобы помочь отразить некоторые из тематических работ показа. Разными способами, Оливия - по существу наш образец Элис, и "Страна чудес" - дополнительная действительность и поездка между мирами. Если Вы прочитали AIWL, Вы будете знать, что основная тема в истории - потерянное ощущение себя Элис и борьбой с ее переходом от ребенка к взрослой жизни. Это представлено, частично, через драматические изменения размера Элис всюду по истории. Я сказал бы, что Грань использовал подобное понятие, чтобы подчеркнуть смещение Оливии, поскольку она путешествовала назад домой к Джэксонвиллю.
Железный человек

Это было интересной сценой. Очень как двойная метафора желтой кирпичной дороги и окна, у нас есть вид глаз старых очков Уолтера и его отражения. Интересно, что они решили использовать оба пункта, чтобы передать самоанализ Уолтера.
Синий: теперь ты в нас веришь?

Я долго проводил кампанию, что у синего света действительно есть значение в пределах показа. Я думаю, что мы получили другое серьезное основание верить в этот эпизод, когда они еще раз действуют как "мост" между действительностью и (подсознательным) придуманным миром Оливии. Поскольку мы упомянули прежде, синий свет мог означать один или все следующее: память, наблюдение, конвергенция/столкновение, путешествие, изменение/изменение. Для меня довольно ясно, что в этом случае они представляют оба наблюдения (Оливия, наблюдающая ее прошлое сам/страхи) и путешествие (она пересекла в свое подсознание), возможно с небольшим количеством добавленной памяти.
Это также стоит принимать во внимание, что синий свет был замечен в каждом отдельном фантастическом ландшафте, когда Оливия шла..
...в пилоте.

...в "The Dreamscape".

...в "The Transformation".

БУ!

Маслина с причудливыми глазами была аккуратным прикосновением, возможно представляя искаженный путь, которым Оливия видит себя, помогая способствовать ее гневу к Звонку и Уолтеру. Это визуальное напомнило мне о подобной сцене 'мечты'
Заперто под замком

Красное яблоко и ряд ключей – два из объектов от теста Оливии. В нашем предыдущем наборе Наблюдений Грани мы упоминали яблоко искушения от дерева знания добра и зла. Это, кажется, касается того понятия. Ключи далее играют в идею, что некоторые вещи предназначаются, чтобы остаться скрытыми: Уолтер и Звонок нарушили правила, пересекая к дополнительной вселенной – они взяли массивные укусы от яблока , у которых также есть связи к теме бесконечности..
Оливия в Стране Чудес

Мы уже знаем, что Элис В Стране чудес используется, чтобы помочь отразить некоторые из тематических работ показа. Разными способами, Оливия - по существу наш образец Элис, и "Страна чудес" - дополнительная действительность и поездка между мирами. Если Вы прочитали AIWL, Вы будете знать, что основная тема в истории - потерянное ощущение себя Элис и борьбой с ее переходом от ребенка к взрослой жизни. Это представлено, частично, через драматические изменения размера Элис всюду по истории. Я сказал бы, что Грань использовал подобное понятие, чтобы подчеркнуть смещение Оливии, поскольку она путешествовала назад домой к Джэксонвиллю.




Снаружи. Взгляд вовнутрь

Эпизод показал некоторые удивительные сцены, которые помещают 'расстояние' между нами и характерами – быть им через характеры, идя прошлые дверные проемы, или мы заглядывем на них через закрытые окна и двери (некоторые примеры выше). Я думаю, что это должно было усилить смысл наблюдения и передать 'промежуток' между фактами. Так или иначе, мне понравилось это.
Другие подсказки:
• Питер снова появился в куртке с номером 2
• Комбинация Уолтера – "5-20-10" больше всего похожа на коне сезона 20 мая 2010 года
• Броилс упоминает, что 147 зданий и 147 также замечены на мониторе Оливии – номер 47 является одно из специальных чисел на показе и более широкой мифологии.
• Было по крайней мере несколько земных шаров в эпизоде – представление двойного понятия действительности так же как оказывание услуг учителям географии.
Источник: FringeBloggers
Перевод: Agripina

читать дальшеНа фото мы видим голого человека - знаменитая работа Леонардо Да Винчи "Витрувианский человек".

Витрувианский человек — знаменитый рисунок, сопровождаемый пояснительными надписями, выполненный Леонардо да Винчи примерно в 1490 году и помещённый в одном из его журналов. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведенными вместе ногами, вписанная в квадрат.
Ты можешь оставить на себе свою шляпу

В самом начале серии нам тонко намекают что события развиваются в альтернативной вселенной. Место называлось Manhatan, с одной буквой Т, хотя в настоящем мире правильно будет Manhattan. А также немного о кофе, как известно нам в нашем мире кофе не есть дефицитом а на оборот его хоть отбавляй. Но в параллельном мире кофе стало дефицитом после так называемого "Упадка". Таким образом нам в который раз пытаются намекнуть что мы не в нашем мире.
Наблюдение Наблюдателя

Наблюдатель проходит мимо перед приездом раздела "За Гранью"
Уолт и все остальное

Как Уолтер мог понять, что они находятся в двух зданиях? Мы видим, что он анализирует живопись на стене и понимает, что это ‘не было совершенно правильно’. Он также видит планы относительно “Нового Пентагона”, и узнает, что наш Тед Пратчет никогда не был женат – таким образом, расчет, что ношение одежды и обручального кольца говорит о том, что он был в другой реальности.
Номер Восемь нас остановит
Номер 8 снова появляется в сериале. Мы полагаем, что "8" - счастливое число Оливии.

Изогнутое "2" также интересно – номер 2 представляет ДУАЛЬНОСТЬ, таким образом ее расстроенное формирование, кажется, ссылается на "неестественную" конвергенцию между двумя фактами, которая только что имела место со зданиями. "0" также стоят упоминать, потому что это - другая ссылка на бесконечность.
Бишоп
Зеленая/красная цветная последовательность делает появление во флягах. Они также появляются позади Питера прежде, чем он и Оливия почти поцелуются. У красной/зеленой последовательности есть более широкие связи с Наблюдателям и дядей Оливии, но мы будем видеть, как это теряет значение в будущих эпизодах.

Кроме того, заметьте, как зеленые и красные фляги балансируют друг друга.
Рост потенциала

Здесь мы можем увидеть список тех, кого уже встречали в первом и втором сезонах, а именно тех детей, на которых Бел и Волтер проводили свои Эксперименты. Ник Лэйн (эпизод Bad Dreams), Нэнси и Сьюзен Льюис (эпизод The Road Not Taken). Будем надеяться, что остальных мы встретим уже в ближайшем будущем - Julie H (Джулия), Ken T (Кен), Tessa E (Тесса), Rich N (Рич) и другие.
Это был желтый

Все мы помним как Оливия рассказывала ребёнку что она не любит желтый Цвет, может это всё вызвано 16 - предметами которые были в Джексонвиле?
Следуй по дороге из желтого кирпича

Мы уже знаем, что Элис В Стране чудес используется, чтобы помочь отразить некоторые из тематических работ показа. Разными способами, Оливия - по существу наш образец Элис, и "Страна чудес" - дополнительная действительность и поездка между мирами. Если Вы прочитали AIWL, Вы будете знать, что основная тема в истории - потерянное ощущение себя Элис и борьбой с ее переходом от ребенка к взрослой жизни. Это представлено, частично, через драматические изменения размера Элис всюду по истории. Я сказал бы, что Грань использовал подобное понятие, чтобы подчеркнуть смещение Оливии, поскольку она путешествовала назад домой к Джэксонвиллю.
Железный человек

Это было интересной сценой. Очень как двойная метафора желтой кирпичной дороги и окна, у нас есть вид глаз старых очков Уолтера и его отражения. Интересно, что они решили использовать оба пункта, чтобы передать самоанализ Уолтера.
Синий: теперь ты в нас веришь?

Я долго проводил кампанию, что у синего света действительно есть значение в пределах показа. Я думаю, что мы получили другое серьезное основание верить в этот эпизод, когда они еще раз действуют как "мост" между действительностью и (подсознательным) придуманным миром Оливии. Поскольку мы упомянули прежде, синий свет мог означать один или все следующее: память, наблюдение, конвергенция/столкновение, путешествие, изменение/изменение. Для меня довольно ясно, что в этом случае они представляют оба наблюдения (Оливия, наблюдающая ее прошлое сам/страхи) и путешествие (она пересекла в свое подсознание), возможно с небольшим количеством добавленной памяти.
Это также стоит принимать во внимание, что синий свет был замечен в каждом отдельном фантастическом ландшафте, когда Оливия шла..
...в пилоте.

...в "The Dreamscape".

...в "The Transformation".

БУ!

Маслина с причудливыми глазами была аккуратным прикосновением, возможно представляя искаженный путь, которым Оливия видит себя, помогая способствовать ее гневу к Звонку и Уолтеру. Это визуальное напомнило мне о подобной сцене 'мечты'
Заперто под замком

Красное яблоко и ряд ключей – два из объектов от теста Оливии. В нашем предыдущем наборе Наблюдений Грани мы упоминали яблоко искушения от дерева знания добра и зла. Это, кажется, касается того понятия. Ключи далее играют в идею, что некоторые вещи предназначаются, чтобы остаться скрытыми: Уолтер и Звонок нарушили правила, пересекая к дополнительной вселенной – они взяли массивные укусы от яблока , у которых также есть связи к теме бесконечности..
Оливия в Стране Чудес

Мы уже знаем, что Элис В Стране чудес используется, чтобы помочь отразить некоторые из тематических работ показа. Разными способами, Оливия - по существу наш образец Элис, и "Страна чудес" - дополнительная действительность и поездка между мирами. Если Вы прочитали AIWL, Вы будете знать, что основная тема в истории - потерянное ощущение себя Элис и борьбой с ее переходом от ребенка к взрослой жизни. Это представлено, частично, через драматические изменения размера Элис всюду по истории. Я сказал бы, что Грань использовал подобное понятие, чтобы подчеркнуть смещение Оливии, поскольку она путешествовала назад домой к Джэксонвиллю.




Снаружи. Взгляд вовнутрь

Эпизод показал некоторые удивительные сцены, которые помещают 'расстояние' между нами и характерами – быть им через характеры, идя прошлые дверные проемы, или мы заглядывем на них через закрытые окна и двери (некоторые примеры выше). Я думаю, что это должно было усилить смысл наблюдения и передать 'промежуток' между фактами. Так или иначе, мне понравилось это.
Другие подсказки:
• Питер снова появился в куртке с номером 2
• Комбинация Уолтера – "5-20-10" больше всего похожа на коне сезона 20 мая 2010 года
• Броилс упоминает, что 147 зданий и 147 также замечены на мониторе Оливии – номер 47 является одно из специальных чисел на показе и более широкой мифологии.
• Было по крайней мере несколько земных шаров в эпизоде – представление двойного понятия действительности так же как оказывание услуг учителям географии.
Источник: FringeBloggers
Перевод: Agripina